КО. продуктов небольшого босса Тонгксянг особенное пластиковое, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная О нас

История

хорошее качество Средства массовой информации МББР био для сбываний
Ваше МББР очень хорошо, я получило товары от вас, спасибо для вашей помощи для того чтобы грузить товары раньше.

—— Сильвио Роберто Ромеро

Я получил вашу панель пвк и он смотрит вей хорошее! Я хочу делать заказ заказ для контейнера 1*40 ' фт теперь и понадеяться вы может сделать такое же качество как образец.

—— Мартин

Большое спасибо для вашего теплого гостеприимства и вашего МББР очень хороши. Я думаю что мы может объединить очень хороший в близком будующем

—— BRUNO

Оставьте нам сообщение

Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd.
Местоположение лаборатории ОБОРУДОВАНИЕ патенты КК выставки ДЕТАЛИ ВЫСТАВКИ

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Небольшой босс
Количество сотрудников : 300~400
Годовой объем продаж : 20000000-30000000
Год основания : 1992
Экспорт ПК : 50% - 60%

О США

Небольшой босс был установлен в 1992, одном из изготовителей Китая ведущих специализированных в пластиковых продуктах, постепенно превращался от небольшой фабрики в дело большой продукции ориентированное на нововведени имея 3 фабрики, со своими заводами распространяя вне 24 000 м2 и мастерских над 39 000 м2, и своей седьмой строительной конструкции в процессе.

 

Над прошлыми 23 летами, небольшой босс длиной предназначал к научным исследованиям и разработки формул ПВК, нововведению технологии штранг-прессования пластмасс и обработки и преобразованию оборудования машинного оборудования. Он инвестирует миллионы в технических научных исследованиях и разработки каждый год, и устанавливал хорошие отношения с лабораториями известного университета Ухань и университета Тонгджи. Со своими техниками учитывая до 30% из больше чем 200 работников, небольшой босс имеет формулу Китая самую профессиональную пластиковую и команда принималась за нововведение и НИОКР профилей штранг-прессования.

 

Компания установила вне процесс для развития новых продуктов с техническими научными исследованиями и разработки на свое ядр, включая научные исследования и разработки составных формул, осмотр материалов лаборатории, развитие прессформ, преобразование и нововведение оборудования машинного оборудования, и крупносерийное производство отдела профиля штранг-прессования. Он систему ИСО 9001 проверки качества снабжает ли в основной технологии сырья или массовом производстве профилей мастерской. Между тем, он работает для сыгранности среди всех отделов для постановления клиентов самые профессиональные и самые любезные обслуживания.

 

Смесь ПВК, свои детали ядра, ходкие отечественные продукции. В то же время, она имеет, который экспортера стали Китая самого большого сырья с полными разнообразиями лепешки и самым большим количеством страны экспорта назначения. Свои продукты были экспортированы к Европе и Америке, Австралии и Юго-Восточной Азии, етк.

 

С 2000, компания приниманнсяый за пластиковый профиль штранг-прессования. Из-за своего богатого опыта в НИОКР сырья и ресурсов, он быстро начинает серии ходких продуктов профиля штранг-прессования, включая шарик пвк угловой, профили штранг-прессования и средства массовой информации биофильтер МББР, етк. со своей зрелой и стабилизированной формулой, конкурентоспособная цена и устойчивое качество, продукты штранг-прессования профиля двинули элитное как Европа, Америка и Австралия в 2000.

 

Поддерживающ общее соображение «работу сделать лучше и создать максимальное значение для наших клиентов», мы помогаем к нашим клиентам и улучшаем качество продуктов в то же время и через НИОКР и нововведение сырья и технологии производства. Со своим такое же или даже лучше качество чем европейские и американские продукты, продукты штранг-прессования профиля хорошо были узнаны и были поддержаны нашими клиентами которые будут больше и больше.

 

В настоящее время, мы раскрывали офисы в провинция Иу, Чжэцзяне и Эфиопии для того чтобы обеспечить наших клиентов обоих в стране и за рубежом с лучшими обслуживаниями. Наши ходкие детали включают шарик ПВК угловой, материал ботинок, материал шланга сада и биофильтер МББР средства массовой информации, етк.

 

Мы верим глубоко во что техническое нововведение учреждение для развития пластмасс которые имеют широкую перспективу рынка как замена металлов. Как ваш верный сторонник, мы настойчиво будем стремиться начать более широкий рынок для наших клиентов.

Контактная информация
Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd.

Контактное лицо: Miss. Ivy Wong

Телефон: 86--15868365820

Факс: 86-573-88493997

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Плавая средства массовой информации фильтра

Средства массовой информации фильтра обработки сточных водов плавая 64 средства массовой информации отверстий К5 био с материалом ХДПЭ девственницы

Средства массовой информации фильтра белого цвета плавая с материалом ХДПЭ девственницы для очистки сточных вод

Энергопотребление средств массовой информации фильтра рыбного пруда чистки собственной личности плавая более низко

Средства массовой информации МББР био

Средства массовой информации МББР био с размером 5*10мм БЕДЕР девственницы материальным все шарики Биоселл цвета био тяжелое

К3 ХДПЭ средств массовой информации водоочистки МББР пластмасса Сел Колорул био био

Средства массовой информации средств массовой информации К1 высокой эффективности МББР био микро- цвет белизны 12мм кс 9мм

Пластиковые средства массовой информации фильтра

Белые средства массовой информации фильтра Мовинг кровати пластиковые 20 лет жизненного периода с материалом ХДПЭ девственницы

Высокое обслуживание деятельности средств массовой информации фильтра поверхностной области пластиковое простое для деятельности при стояка водяного охлаждения МББР

Гидрофильный белый пластиковый реактор Биофильм Мовинг кровати ХДПЭ средств массовой информации фильтра

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Средства массовой информации фильтра МББР поставщик. Copyright © 2017 - 2019 mbbrfiltermedia.com. All Rights Reserved.

Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home About Us

History

Good quality MBBR Bio Media for sales
Your MBBR is very good, i received the goods from you, thanks for your help to ship the goods earlier.

—— Silvio Roberto Romero

I received your pvc panel and it looks vey good! I want to place the order for 1*40'ft container now and hope you can do same quality as the sample.

—— Martin

Thanks for your warm hospitality and your MBBR is very good. I think we can cooperate very good in near future

—— Bruno

I'm Online Chat Now

Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd.

1 2 3 4 5 6 7
Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd. Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd.
LOCATION LABORATORY EQUIPPMENT PATENTS QC EXHIBITION EXHIBITION DETAILS

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Small Boss
No. of Employees : 300~400
Annual Sales : 20000000-30000000
Year Established : 1992
Export p.c : 50% - 60%

ABOUT US

Small Boss was established in 1992, one of China’s leading manufacturers specialized in plastic products, has gradually developed from a small factory into a large production innovation-oriented business owning three factories, with its plants spreading out 24,000 m2 and workshops over 39,000 m2, and its seventh building construction in process.

 

Over the past 23 years, Small Boss has long dedicated to the research and development of PVC formulas, innovation of extrusion technology of plastics and processing and transformation of machinery equipment. It invests millions in technical research and development each year, and has established good relations with the laboratories of well-known Wuhan University and Tongji University. With its technicians accounting to 30% of more than 200 employees, Small Boss has China’s most professional plastic formula and a team engaged in the innovation and R&D of extrusion profiles.

 

The Company has set out a process for development of new products with the technical research and development at its core, including the research and development of compound formulas, inspection of Laboratory materials, development of moulds, transformation and innovation of machinery equipment, and large-scale production of extrusion profile department. It implements Quality Assurance System ISO 9001 whether in the core technology of raw materials or mass production of workshop profiles. Meanwhile, it works for the teamwork among all departments to furnish customers the most professional and considerate services.

 

PVC compound, its core items, are the best-selling domestic products. At the same time, it has become China’s largest exporter of raw materials with the full varieties of pellet and largest quantity of export country of destination. Its products has been exported to Europe and America, Australia and Southeast Asia, etc.

 

Since 2000, the Company has been engaged in plastic extrusion profile. Because of its rich experience in R&D of raw materials and resources, it quickly develops lots of best-selling extrusion profile products, including pvc corner bead, extrusion profiles and MBBR biofilter media, etc. With its mature and stable formula, competitive price and steady quality, profile extrusion products moved upmarket such as Europe, America and Australia in 2000.

 

Upholding the philosophy “Endeavor to do better and create maximum value for our clients”, we benefit to our customers and improve the quality of products at the same time by and through R&D and innovation of raw materials and production technology. With its the same or even better quality than European and American products, profile extrusion products has been well recognized and supported by our customers who become larger and larger.

 

At present, we have opened offices in Yiwu, Zhejiang Province and Ethiopia to provide our customers both at home and abroad with better services. Our best-selling items involve PVC corner bead, shoes material, garden hose material and MBBR biofilter media, etc.

 

We believe deeply in that technical innovation is the foundation for development of plastics which have a broad market prospect as a substitute of metals. As your faithful supporter, we will persistently strive to develop a broader market for our clients.

Contact Details
Tongxiang Small Boss Special Plastic Products Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Ivy Wong

Tel: 86--15868365820

Fax: 86-573-88493997

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)